Двигатель внутреннего сгорания Готлиб Вильгельм Даймлер

Долгое время двигатель внутреннего сгорания на транспорте не использовался. Для этого он был чересчур громоздким, тяжёлым и недостаточно мощным. Всё изменилось, когда изобретателям удалось использовать в нём не газ, а жидкое топливо.

Автором нового двигателя стал немецкий изобретатель Готлиб Вильгельм Даймлер. В 1872 г. он пришёл на фирму Николауса Отто в Дойце, которая выпускала четырёхтактные двигатели, созданные этим изобретателем. В 1882 г. он со своим коллегой, Вильгельмом Майбахом, покинул её.
Вместе изобретатели начали работать над двигателем, для работы которого нужен был не газ, а жидкое топливо. Чтобы выбрать лучшее горючее, Даймлер объездил нефтяные промыслы и заводы по перегонке сырой нефти в России. В конце концов он решил, что лучшим топливом для двигателя может быть бензин — лёгкая, хорошо испаряющаяся и полностью сгорающая жидкость. Однако бензин нельзя было просто заливать в двигатель. Поэтому Даймлер и Майбах придумали карбюратор — прибор для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха. В нём бензин распыляется, перемешивается с воздухом, после чего подаётся в цилиндры.
Появление двигателя на жидком топливе открыло возможность для исполнения давней мечты изобретателей — создания самодвижущегося экипажа. В 1890 г. Даймлер при поддержке дипломата и автогонщика Еллинека основал компанию «Даймлер Моторен Геселлшафт». Через пять лет Даймлер и Майбах использовали свой двигатель для модели первого в мире мотоцикла. А в 1896 г. появился четырёхколёсный экипаж с одноцилиндровым двигателем. Его мощность превышала лошадиную, а конструкция была удобной и прочной. Через три года к продаже был готов первый настоящий автомобиль «Мерседес», названный так в честь дочери Еллинека. С тех пор 1889 г. считается годом рождения автомобиля.

Однако слава изобретателей автомобиля принадлежит не только Даймлеру и Майбаху. Независимо от них примерно в то же время над этой проблемой работал немецкий изобретатель Карл Бенц. В начале семидесятых годов XIX столетия ему удалось разработать двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. Модель оказалась удачной. Для производства двигателя Бенц создал собственную фирму. Одновременно он работал и над созданием автомобиля. В 1885 г. Бенц создал трёхколесный автомобиль с четырехконтактным двигателем, а в январе 1886 г. получил патент на новый автомобиль. Он, однако, не вызвал большого интереса у покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. В 1889 г. автомобиль Бенца был представлен на технической выставке в Париже, где были выставлены и модели Даймлера. Однако коммерческого успеха эта демонстрация не имела.

В 1893 появился четырёхколёсный автомобиль Бенца. Его сделали из фаэтона, подаренного изобретателем жене. В нём сохранилась даже трубка, в которую крепился кнут. Им отгоняли собак, когда они с лаем преследовали незнакомое «чудовище». Несколько лет изобретатель совершенствовал автомобиль. В 1897 он разработал двухцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контрадвигатель». Это усовершенствование позволило в 1899 г. наладить серийный выпуск гоночных автомобилей, которые пользовались большим успехом. В 1906 г. для их производства изобретатель вместе с сыновьями основал компанию «Бенц и сыновья». В 20-е годы она объединилась с предприятием Даймлера и стала называться «Даймлер-Бенц».

_______________________________________________________________________________


Новости

Апрель 2012
Как установить windows xp
Апрель 2012
Как установить windows 7
Апрель 2012
Как установить Mandriva-Linux

Контактная информация

Company Как легко и просто...
E-mail:

Статистика нашего сайта

 

Hosted by uCoz